Как будет "холодной варят" кофе отличаются от традиционных горячей водой методы извлечения?

Вообще говоря, что "холодный заваренный" методы надеетесь достичь по сравнению с более традиционной горячей воде методы добычи?

Количество кофеина варьируется между горячей и холодной варится кофе?

Как насчет других соединений, таких как салициловая кислота, фенольные кислоты, и аминокислоты?

+533
Paracetomo1 15 янв. 2012 г., 15:25:43
34 ответов

THIS SHOULD HELP :)

  • Одна из причин, что вкус не так хорош для робусты является то, что он имеет больше кофеина по сравнению с арабикой. Который может звучать как положительный момент, но кофеин несет в себе горький вкус, что делает его неприятным напитком. На самом деле Робуста в зернах имеет 2,7% содержание кофеина, почти вдвое превышает 1.5% арабики.
  • Арабика содержит почти 60% больше липидов и почти в два раза превышает концентрацию сахара, чем робуста. Этот фактор, вероятно, оказывает большое влияние на почему мы предпочитаем вкус арабики.
  • С точки зрения цены, зеленый зернах Робуста составляет около половины цены арабики зеленая фасоль на товарном рынке.
  • Робуста легче, как правило, на ферме, имеет более высокую доходность и менее чувствителен к насекомым - лишний кофеин является химической защиты для кофе из семян как количество Робуста является токсичным для насекомых.

Все эти факторы помогают воспитывать поставок и снизить затраты фермеров к производству. С этим более привлекательной цене, большое ростеры еще в день добавления робусты в их смесь в попытке сократить свои расходы и увеличить свои доходы. Когда кофе был изначально продан в 1900-е годы качество кофе медленно и постепенно ухудшается в усилии для компаний, чтобы выжать максимальную прибыль.

Где вы найдете это: в наше время, это не часто, вы найдете робусты в кофейной смеси или в кафе. Если вы пьете растворимый кофе? Ну, вот пожалуй и все, робуста... но вы, вероятно, не заботится о вкусе. В эспрессо смесь? Это смешанный мешок. В буквальном смысле. Как ни странно, Робуста по-прежнему широко используется как часть эспрессо-смесях, в частности итальянский стиль сочетается. Он сказал, чтобы помочь улучшить в креме. Одна вещь, чтобы отметить, несмотря на ассоциации с арабикой быть более высокого качества, и робуста, как быть более низкого качества, это не всегда так. На высшем уровне специальности Робуста обычно будет вкус, как хорошее или лучше, чем нижний конец Арабика. Однако, высокие Робуста широко не используются или недоступны. Скорее всего, Робуста обычно используется в качестве наполнителя или стоимость редуктора.

  • Зерна робусты более круглые, в то время как Арабика более овальные.
  • Хлорогеновая кислота является важным антиоксидантом и фактором сдерживания насекомых. Робуста составляет 7-10% CGA и Арабика имеет 5.5-8% ЦГЯ.

Получены из жаровни пакет.

+946
julians 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ-нет. Короткое генетическое тестирование, это практически невозможно определить происхождение зерна.

Вы можете быть в состоянии сделать обоснованное предположение на Ли робусты в смесь на основе формы зерен и содержания кофеина. Но для этого нужен наметанный глаз, так как существует большое количество вариаций в зернах и можно перепутать робусты, натуральный peaberrys и т. д. Робуста поднимет содержание кофеина, но в зависимости от смешанной суммы, это может быть трудно обнаружить.

+942
Yumeko Nekosaki 26 янв. 2016 г., 5:54:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Очевидно, что кофе без кофеина все-таки содержит очень низкое количество кофеина.

Что мне интересно, что если кофе без кофеина все-таки содержит очень низкое количество кофеина, а кофеин вызывает привыкание, поэтому: кофе без кофеина-привыкание?


★ Я не говорю о 'обычного' зависимость. Т. е. в обычной питьевой ту же чашку кофе без кофеина каждый день, а "физическое" или химическая зависимость.

+880
Ashia Yakubu 9 сент. 2018 г., 19:47:37

Я не знаю точного ответа на ваш вопрос. Однако, я могу сказать, что в зависимости от того, в зернах имеет больше сахара, он должен производить больше крема.

Я делаю вывод такой, что, креме состоит из трех вещей: некоторые нарушения в кофе (например, микроскопических частиц измельченной), чтобы вызвать пузырь производства, КО2 заполнить в пузырь, и, наконец, некоторые масло, получаемое из оснований при заваривании в тюрьму со2 внутри.

  • Неровности являются общими. Так что это не должно быть предельным случаем.
  • Масла... я предполагаю, что наиболее качественные бобы имеют достаточно и правильного заваривания извлекает их.
  • Количество CO2 имеет отношение к Майяра при обжарке. Как некоторые из органических соединений (углеводородов) в зернах, в основном сахаров, трещины вниз на более мелкие углеводороды и отпустите его. Выпущенные со2 удерживается внутри зерна текстуры, пока вы завариваете его.

Таким образом, я предполагаю, начальное количество углеводородов и правильная обжарка-это ключевой фактор. Обратите внимание, что, если оставить бобы в течение долгого времени в ловушке со2 в итоге выйдет так что вы не можете иметь правильного крема с несвежих зерен.

А про способ заваривания. Производство крема-это, конечно, влияет на способ заваривания. Кофе всегда имеет более однородного крема, как производится правильная машина и турецкие крема должна быть мраморной, которая отражает несколько этапов пивоварения. Но, основное образование пузырьков всегда одинаков.

Я надеюсь, что это помогает. Давай подождем еще ответов, которые могут сравнить характеристики крема арабики и робусты.

+876
coletl 28 апр. 2013 г., 10:12:08

Мой отец купил несколько дней назад кокосового молока. Так, мне вот интересно: как кокосовое молоко изменит вкус кофе?

Есть вариант кофе, который на вкус удивительный с ним?

+845
iooeaa 18 июн. 2011 г., 15:30:53

Я недавно видел листья кофе растения для продажи с целью приготовления кофе, листовой чай и мне любопытно. А какая она на вкус?

Я слышал различные смелые здравоохранения заявляет об антиоксидантной содержание, и что оно имеет очень мало кофеина содержание (например, индейца, современный фермер, и телеграф). Он также звучит как способ для кофейных плантациях, чтобы сделать некоторые "межсезонье" прибыли, которая, вероятно, победа для всех.

Но что меня интересует-это вкус. В Википедии в статье (ссылка выше) говорит, что это на вкус как "зеленый чай", но это крайне разнообразны, и другим (как по ссылке ниже) описывают его как "сладкий" или "освежающий" или "сухой", но это не особенно помогало.

Я видел только в одном месте продают вещи, и они, кажется, постоянно распроданы, но может быть, это ярко выраженный сезонный характер.

Листья, кажется, был продан за $20 за 50г, или около 180 $/фунт (так как они в Канаде, полагаю, это САПР/канадских долларов). Может, это как обычный чай, где даже бабуля уходит далеко, но я не знаю. Прежде чем я что сильно раскошелиться, кто-нибудь пробовал наркотики? А какая она на вкус? Как это готовится? Если это как чай, как кофе, звучит вкусно. Возможно, как или похожие?

+839
bot1991 26 мар. 2014 г., 2:16:56

Примеры перечислены некоторые негативные побочные эффекты, если принимать кардамон. Похоже, что кардамон имеет преимущества для здоровья.

Но у меня есть предложение (почерпнутые из моей фляги, кардамон стручки). Вместо того, чтобы использовать ложку молотого кардамона, рассмотреть возможность получения стручков кардамона, сжимая 2 или 3 из них, чтобы взломать их немного, а те в свою чашку кофе. Это, безусловно, усиливает вкус кофе в положительном направлении, плюс ты не ешь молотого кардамона.

+804
FRANCIS 10 сент. 2014 г., 8:51:21

Как я понимаю, стандартный эспрессо выстрела составляет около 40 мл в объеме, а лунго/аллонж-это 100 мл или более. Они начинают с таким же количеством молотого кофе, но лунго изготавливается путем нанесения больше воды через основание. (Это при условии стандартной машины портафильтра.)

Так что... если у меня есть передо мной две капсулы Nespresso, и один говорит: "эспрессо", а другой говорит "лунго" разве они не имеют одинаковое количество кофе внутри? Есть ли реальная разница между ними?

Обновление

Два вида капсулы весят одинаково (6г), поэтому представляется, что нет фактической разницы между ними нет, если я что-то не подумал...

+796
FUZxxl 20 мая 2018 г., 23:07:29

Если у вас есть достаточно места в саду, или вы можете арендовать часть сообщества сад, вы можете рассмотреть вопрос о создании парника. Таким образом, вы можете контролировать оптимальные условия для ваших растений и не должны вторгаться в вашу гостиную.

+783
AsKuma 30 нояб. 2014 г., 12:42:22

Я был с использованием нержавеющей стали Осака капельницы в течение приблизительно года теперь, и я думаю, что сетка забивается за ремонт. Это приводит к очень медленно, очень холодную чашку кофе.

Так что я думаю о обновлении-то, что использует бумажный фильтр. Как харио v60 на 01 и Калита волна 155 выглядишь для меня. Тем не менее, я предпочитаю использовать небеленой компостирования фильтров (возможно, если вы заботитесь бренда), но я не нашел никакой информации в интернете о такого рода фильтр в этих капельниц.

У кого-нибудь есть опыт или советы по использованию 3-й бумажный фильтр вечеринку? Какой размер фильтра/форма лучше? На "специальность" 1-й партии являются дорогими и, как правило, отбеленные, поэтому они не могут быть положены в компост.

+770
MilaFilini 10 февр. 2018 г., 23:14:46

Недавно я узнал, что в некоторых странах Ближнего Востока они добавляют кардамон и гвоздику в кофе, чтобы сдобрить его.

Есть любые другие кофейные ароматизаторы по всему миру я, возможно, не слышали?

+767
Segic 25 янв. 2017 г., 4:29:11

Вот что я нашел:

  • Пытаясь выдрать фильтр сложно. Фильтры сопротивляться до кипения-температура воды.
  • Пытаясь выдрать фильтр по шву довольно легко.

Так, путем складывания фильтра на шов, кажется, мы как-то скрыть шов от прямого контакта с горячей водой. Шва клей не слабая эти дни, но этот путь существует риск разрыва (например, при наличии дефекта в шве), а площадь внутри фильтра тоже более равномерный---фильтр стоит на месте.

Есть шов, в первую очередь, потому что он прост в изготовлении складной фильтров этот путь (я ищу здесь цитата).

+755
EnterTheRobot 26 июл. 2018 г., 4:34:03

Цветущие дегазации СО2 (двуокиси углерода) из молотого кофе в ответ на горячую воду добавляются. Еще совсем недавно кофе был обжарен, тем больше цветение можно ожидать. Это не делает огромную разницу в конечном счете, если это делать быстро или медленно, когда вы завариваете кофе. Что я сам заметил, что это иногда сложно предсказать, сколько пены будет производиться, когда воду льют на территорию. Не раз я недооценил количество Блум и сделал пенистый коричневый беспорядок на моем столе. Если вы просто добавить достаточно воды, чтобы смочить первым признакам, вы сделать две вещи.

Во-первых, все кофе, смоченной в почти то же время, которое лучше контролирует то, как ароматы извлекаются, так как экстракт различными профилями аромата на разных уровнях. Иногда добавляя всю воду сразу создает комочки сухой кофе смешивают с Блум и кофе смачивается и это займет немного шевелить, чтобы получить все, что смачивается.

Во-вторых, добавив небольшое количество элементов Воды, Как быстро зацветают будет происходить. Вы будете получать большую часть Блум молодец в горшок, и вы сможете избежать огромного пенопластового шарика в верхней части варева, которое может вылиться в горшок (или аэропресс в моем случае), но на самом деле это больше техника, чем химия вещь.

+729
Destroer911 1 дек. 2016 г., 3:15:04

Длинная черная изготавливается путем заливки Эспрессо в горячую воду-эффективно и обратная американо.

Существует ли идеальный промежуток времени, или идеальная температура, при которой горячая вода должна остыть, чтобы избежать горения Эспрессо в процессе комбинации?

+728
JTamarisk 21 сент. 2014 г., 10:48:52

При использовании стеклянной ручкой 6-чашка кемекс , как этот:

Chemex 6-cup, glass-handle

и соответствующие кемекс конический бумажный фильтр, фильтрат (жидкость, которая прошла через кофе и фильтр) иногда просыпается между фильтром и верхней стеклянный конус графин. Это замедляет поток жидкости стекает в дно графина.

Я обычно решают вопрос, осторожно поднимаясь фильтр (вместе с кофе и водой в нем) в сторону от стекла за секунду, что позволяет накопленный фильтрат упасть на дно графина. Так что это не фатальная проблема, но я все равно хочу знать, почему это случается.

+721
Tom Alderman 2 дек. 2014 г., 16:00:56

Вы можете купить индукционная адаптер.

Быстрый поиск легко показывает несколько моделей.

Отказ от ответственности: я никогда еще не пробовал. Наследие газа здесь.

+719
mismas 28 нояб. 2010 г., 5:02:00

Есть много, много, много типов. Для того, чтобы дать хороший обзор, некоторые фоновые знания полезны. Что все виды кофе объединяет то, что все производится из ямы кофейные плоды, плоды покрываются деревья в роду кофе (кофейные бобы являются технически семенами этих деревьев, а не бобы). Кофейные ягоды собирают с кофейных деревьев, ямы удалены и обработаны, производя зеленый кофе в зернах. Затем они обжариваются, перемалываются и заварили.

Кофе может меняться на любой из следующих факторов:

Разновидность фасоли - есть два крупных зерен сортов кофе: арабики и робусты. Арабика более повсеместным и, как правило, рассматривается как исключительное по качеству робусты. Если вы покупаете кофе в кафе, заказав его в ресторане, или заваривать его в домашних условиях, есть очень хороший шанс, что вы пьете смесь арабики сорта. Робуста легче расти и менее темпераментные урожай, чем арабика, содержит немного больше кофеина, и в целом более низкого качества, чем арабика. Робуста сорта часто используются в растворимый кофе.

Способ обработки - есть два основных видов обработки зеленых кофейных зерен: мытый и немытый. Вымытый кофе удалить вишни перед зернах остается сухой, в то время как немытая кофе имеют свои бобы удалены из вишни после сушки. Немытые кофе часто приезжают из Африки и Индонезии и богаче, earthier вкус, пока мылся кофе часто приезжают из Латинской Америки, и гладкой и фруктовый.

Географическое происхождение - один из самых важных факторов, как кофе ароматы сильно различаются с географией, климатом и составом почвы. Например, Эфиопской кофе склонны к богатым, насыщенным, а вино-как, как Гавайский кофе Кона, как правило, более кислые (вкус перспективе, а не рН) и латиноамериканском кофе, как правило, более средний насыщенный, фруктовый, и цветочный. Обжарка - обжарка-это сложный процесс, который может произвести разной степени аромат и содержание кофеина. Уровни жаркое может включать свет/наполовину-город, средний/полный-город, полный (Венский/итальянский), и двойной (французский), в порядке возрастающей смелостью. Вопреки распространенному мнению, легче жарится, как правило, имеют больше кофеина, чем темные обжарки. Хорошей иллюстрацией этого процесса можно найти здесь: http://www.sweetmarias.com/roast...

Способ заваривания - можно включить фильтр, френч-пресс, процеженный, кофе, или другие методы. Способ заваривания также имеет большое значение, с любителей кофе, как правило, предпочтя френч-пресса и эспрессо.

Самый дорогой вид кофе Копи Лювак с острова Суматра, Бали, Ява и Сулавеси. Копи Лювак примерно переводится как "кофе циветты" на английском языке, и это название потому, что зерна собирают из помета циветты (кошка-млекопитающее как из Индонезии). Бобы якобы высшего качества, потому что мусанги выбирают только самые спелые кофейные зерна, чтобы поесть из кофейного дерева, и обработаны уникальным способом циветты-кишечного тракта. Копи Лювак часто продается по цене около 300 $/фунт.

Ниже приведены различные виды кофейных напитков, которые вы можете найти в кафе, которое готовит кофе с помощью эспрессо-Способ приготовления кофе:

Аффогато- это термин, который буквально означает 'утопленник'. Это описание выстрела отдельно подают эспрессо, который позже выливается на вершине шариком ванильного мороженого или мороженого. Этот напиток обычно подают в короткий бокал и итальянский любой пустыне. Популярные Affogatos: Ванильное Утопленница, Утопленница Мокко, Аффогато и мяты перечной.

Американо- также известный как "долго" или "длинные черные" и сделали путем разбавления 1-2 выстрелов эспрессо с горячей водой для того, чтобы приблизить текстуру, аромат и тело в американском стиле капельного кофе. Говорят, были изначально задуманы как своего рода оскорбление для американцев, которые хотели, чтобы их итальянского эспрессо разбавленный.

Babycino- в стиле капучино напиток подается в элитном кафе, как правило, для детей. Он состоит из теплого молока в маленькую чашку и увенчанный молочной пены и шоколадный порошок. Добавлено никаких эспрессо суть кофе. Короткая: термин в переводе с итальянского это означает быструю и используется для описания эспрессо-напиток, приготовленный с пополам светло-кремовый или полу-обезжиренное молоко вместо полного жира молока

Кафе Фреддо- охлажденные, подслащенный эспрессо подается в высоком стакане, часто на льду.

Кафе "латте" или “латте”- премиум кофе с молоком опытом. Свежего молока без пены подают в высоком стакане с кофе-эспрессо. Кафе Мокко: сочетание шоколадного сиропа и эспрессо, увенчанный пару молока и слой из микро-пенопласта. Закончил с посыпать шоколадом.

Капучино Кьяро- (он же мокрый или легкий капучино): капучино готовится с больше молока, чем обычно.

Капучино темно- (АКА сухой или темный капучино) капучино готовится с меньше молока, чем обычно.

Капучино: “шапка”- в традиционной утренней сердца’. Пару вспененный бархатистой молоко наливают за один выстрел (1) кофейного масла экстракт 12gm свежемолотых зерен, производящих 38ml суть. Закончил долива с пеной и посыпать какао-порошком. Подается в предварительно нагретой керамической керамическая чашка.

Кон панна- как напитка "макиато", но взбитые сливки заменить молоком.

Кортадо- означает "вырезать" по-испански значит двойная порция эспрессо подается в demetesse стекло поддерживается с металлической ручкой можно "срезать" с равной частью горячего молока, делая это в перерывах между размером и силой макиато и капучино. Он популярен в Испании и Португалии, а также по всей Латинской Америке и на Кубе, где его пьют во второй половине дня. Вариации включают больше пены на вершине, чем традиционные Кортадо, а иногда и с различными названиями, такими как Piccolo или Гибралтар. Благодаря Cerbus Райан для записи.

Пятна- Эспрессо "исправлено" с оттенком граппа, коньяк, Самбука, или другой дух.

Доппио- итальянский термин для двойной. Двойной эспрессо или удвоенное количество кофе и вдвое большее количество воды. В основном он описывает два выстрела Эспрессо в один контейнер кофе.

Эспрессо кон панна- разновидность макиато, подставляя ложкой взбитых сливок для молочной пены. В основном изобретение Старбакс. Означает в переводе с итальянского "эспрессо со сливками”.

Эспрессо лунго- американский термин, где выстрел добывается более для немного дополнительных эспрессо. Как правило, увеличивает кофеин, но в основном будет производить более горькую чашу.

Эспрессо Романо- эспрессо подается с цедрой лимона на стороне. Хотя не типичный сопровождение в Италии обычно подается с эспрессо напитка в Америке.

Флэт уайт- “белый кофе” - ‘бескомпромиссный вкус’.Парится microfroam молоко сливают и под Эспрессо крем произведен с одного выстрела (1) экстракт кофе, приготовленный на 12gm свежемолотого кофе, производящих 38ml суть. Подается в предварительно нагретой керамической керамическая чашка. Обычный кофе заказать кофе в Австралии/Новой Зеландии. Отлично подходит для латте-арт!

Молот- кофе пьют только в США. Это американский термин для эспрессо в чашке кофе, который пополняется с капельно-фильтрованный кофе. Как Крис Rosvoldбыл объясняет в комментарии: в Орегоне, молот обычно известный как красный глаз и использует 2 выстрелов эспрессо доливают в 16 унций кружка с кофе. Это также иногда называется "выстрел в темноте".

Ирландский кофе- Кофе смешанного с примесью ирландского виски и подается со сливками.

Латте макиато- молока подается в высоком стакане, а не чашка, Что такое “витраж” выстрелом кофе эспрессо.

Длинные черные- часто называют “американским”. Он является эталоном кофе без молока. Это чистый кофе, приготовленный из одного и половина выстрелов кофе экстракт на 16гм свежих молотых зерен, производящих 50мл эссенции смешивается с приготовленным на воде. Подается в предварительно нагретой керамической керамическая чашка с сущность вселилась в верхней части чашки, наполненные горячей/кипящей воде. Это стандартный эспрессо (короткие черные), но удлиняется за счет добавления горячей/кипящей воде.

Лунго- эспрессо сделано намеренно позволяет больше воды, чтобы течь через молотый кофе, чем обычно. (иногда называют "американо" или "длинная").

Маккиато- что означает “локоть” - описываются как сильные, отмеченные или грязные’. Прикосновение парится вспененного молока добавила на двойную порцию кофе экстракт 24gm из свежих молотых зерен, производящих 75мл сущности. Подается в стеклянных.

Идра- это французский напиток, состоящий из холодный кофе и сельтерскую воду. Первый созданный французскими солдатами в 1840 году в городе Архелия. Вариация включает в себя холодный кофе с мараскино.

Квад- эспрессо-напиток, приготовленный с четырех выстрелов из кофе.

Ристретто- (ристретто в переводе с итальянского означает "ограниченный, сжатая или короткая”) это самый богатый и наиболее концентрированный кофейный напиток, где меньше воды, но такое же количество кофе используется для приготовления напитка и создает менее горьким кофе. Время добычи сокращается производить как мало, как 3 унций жидкости на каждую порцию. Чистый и насыщенный эспрессо подается в чашке кофе. Короткие черные: ‘чистой интенсивный итальянский любимым клева крем голову. Содержит 75мл из чистого двойной выстрел (2) суть 24gm кофе из свежих молотых кофейных зерен. Традиционно подается в стеклянных и называется эспрессо европейских клиентов.

Кофе по-венски- варится черный кофе любой обжарки или происхождение доливают и подают со взбитыми сливками.

Если вы дошли до этой части, то помните. Список не останавливается здесь моя жареная...!!!

Все самое лучшее.

+681
azeri666 5 июл. 2018 г., 17:58:17

Все, вроде, нормально подготовить два одиночных выстрела из эспрессо, потом заполнить их в ту же чашку. Это не должно быть серьезной проблемой, за исключением тревожных форме пены при розливе.

Я предполагаю, что контакт с воздухом, перепад температур и т. д. можно сделать тонкие различия, но это будет еще пить.

+672
Yunusmu 27 окт. 2012 г., 0:03:56

Лед + 2 Эспрессо Выстрелы

Или

2 Выстрелов Эспрессо + Лед

Сравнять счет, пожалуйста.

+543
Stevan 30 нояб. 2017 г., 17:48:26

Да. Ну, если форма совпадает. Я никогда не нашел Альтернативы для бумажных фильтров (ограничение патент?), но есть и одежда и модели из нержавеющей стали доступны.

+541
Shelly Brown 12 мая 2010 г., 10:59:24

Ликер кофе - это целая категория кофе, сдобренного спиртом. Ирландский кофе-это, вероятно, самый известный пример.

В Википедии есть список кофейных напитков, но, как видно из других ответов здесь (да и вообще на свой вопрос) это не полный. Кардамон-ароматный кофе, я уже была Саудовской Аравии, и использует необычайно легкая обжарка, поэтому конечный результат не выглядит и не сильно пахнет кофе, несмотря на вкус.

Вы даже могли класс аффогато как ароматный кофе, хотя он служил в пустыне.

+487
KISSA 19 окт. 2011 г., 19:16:54

Проще всего это зерна до чашки машина, как и любой из этих, они будут шлифовать предварительно отмеренное количество зерна, нагрева воды и насос в чашку и капните используемых оснований в оснований ОГРН внутренне.

В другую сторону нужно, как минимум, некоторую форму мясорубку (желательно типа заусенцев), который может быть ручным или электрическим.

'Нормальный' эспрессо-машина как эти , которые могут или не могут иметь вспениватель молока.

Вы можете остановить свой выбор на цифровой шкале машины весят ваши бобы, возможно, минеральная вода, если вы ненавидите очистке от накипи вашей машины.

Эти весы предназначены для измерения точного количества зерна, я делаю это, потому что у меня есть ручная кофемолка. Вода дешевые негазированной минеральной воды, потому что я живу на юге Англии, а вода настолько сильно, что это татуировки.

Также вам нужно стаканами пить конечного продукта.

+394
natino 9 авг. 2016 г., 20:43:47

При оформлении кафе американо, то ставят воду или горячий эспрессо в первую очередь? Это не сложный напиток, чтобы сделать, но я видел это готовы обе стороны.

Если это важно, почему ордер влияют на вкус кофе?

+391
NatalyaM 24 авг. 2018 г., 20:37:54

Я думаю, что это обсуждение должно начинаться с Майяра; известен как карамелизации.

Когда зерна обжаривают, химическая реакция активируется под действием тепла снизить сахар (более правильно, углеводороды) в фасоли белки (точнее, аминокислоты). За это время, некоторые диоксид углерода выделяется в результате этого процесса и заключен в тюрьму в структуре клетки. В ходе этой реакции, многие органические молекулы в фасоли pyrolysed (химически отделяется от пожара). Наверное, на этом этапе возникают различные ароматические липиды, что мы на самом деле дегустации и пытаются извлечь во время заваривания. Обратите внимание, что уже больше фруктовые ароматы в зернах перед пиролиза (или карамелизации, Майяра, обжига... вы можете использовать как синонимы).

Теперь, давайте рассуждать о ПОД - и над - жареные бобы:

Если у вас есть под-жареные бобы, у вас меньше углекислого газа. Так у вас меньше пены. У вас меньше ароматических липидов, что уменьшает аромат. Но в целом аромат более фруктовый.

Если у вас есть более-жареные бобы, у вас так много углекислого газа. Так что кубок будет у пены. У вас есть ароматические липиды, но, вероятно, вы сожгли некоторые хрупкие органические молекулы на дороге. Таким образом, у вас есть много аромата, но в целом аромат будет немного жженый и горький.

Редактировать: я понял, что @Гео уже объяснил Майяра очень аккуратно в предыдущем ответе здесь.

+389
Busyandrella 27 февр. 2010 г., 13:23:56

Просто думаю, что ваш напиток, кофе, составляет около 97-98% воды, так что вам нужно, качество воды, чтобы сделать чашку отличного кофе благодаря следующим:

  1. Водопроводной воды, кроме кальция, будет иметь дополнительные компоненты и слишком много кальция придаст вкус кислотности в кофе, кальций делает воду жестче.
  2. Для того, чтобы получить фруктовый вкус с чашкой кофе вы должны сосредоточиться на баланс магния и кальция, магния извлечения вкуса из зерен ... теперь вы знаете, почему все кофейни кофе вкус близко друг к другу и из-за источника воды используется для( все используйте воду из крана) делает их высокой кислотностью и требует сахар+сливки для того, чтобы насладиться чашку :(
  3. Натрия делает кофе Вкус кислый, как кальций так нужен сбалансированный или родниковой воды, чтобы увидеть разницу или даже дистиллированную воду, а вот кофе будет резко свободная от аромата ... неуравновешенный.

    По крайней мере, вода в бутылках вы знаете, добавил магния на вкус и сбалансированный с другими минералами, включая кальций(не глядя делает пребывание в пластиковых бутылках ... это совсем другая история и думаю, что вода из крана труб, а источник воды или процесс, используемый, чтобы сделать “безопасный” для питья)

Примечание: Я жарить пачками кофе дома и для того, чтобы почувствовать правильный вкус попробовал дистиллированной водой, водопроводной и родниковой воды; В настоящее время я использую только родниковую воду, свежий от Земли и фильтруют так что кофе или чай не требует сливочное масло, сливки или любые другие разновидности добавлена для того, чтобы почувствовать настоящий вкус. Же придет к натрию.Даже чай не следовать тому же пути когда придет к воде .

Еще одна вещь, вскипятить воду и проверить осадок оставил, чтобы сравнить “кран против бутилированная”, “активный против весна”, “весна против очищенная/питьевая”.

+376
c66 10 янв. 2012 г., 0:01:58

Я думаю, это сочетание старой несвежей основаниям, сидя на горелки в течение долгих часов. Мест, которые вы упомянули, как правило, открыты 24/7 или что-то близко к этому и у тех, кто заказывает кофе в любое время суток, так что все сделал загодя и держать в тепле весь день.

Самые дешевые поставщики кофе, как правило, смешать фасоль со всех городов и все они хранят их путь мимо любую дату свежести. Дайнерс работать на малых бюджетах и, как правило, покупают самые дешевые вещи, поэтому они все имеют одинаковый "вкус".

Это сочетание не просто вещь закусочной, я бы сказал, что он такой же, как и дешевым кофе на заправках в США.

Я бы выбить больше, если бы он не заставил меня уснуть за рулем более чем в несколько раз.

+269
www1www 23 июн. 2014 г., 18:15:07

Я собираюсь изолировать этот ответ только для капельного заваривания машин, так как если мы начнем говорить о кофе, все мои предположения вылетит в окно.

На самом деле вы платите за следующую машину:

  • Выглядит
  • Контроль Температуры Воды
  • Правильная конструкция заваривать (вода, стоимость насоса, конус / корзина дизайн)
  • Бренд

Старше капельного пивовары не хватало несколько вещей. Пивоваренная камеры были упрощенными, но большим недостатком является отсутствие точного контроля температуры. Вода должна быть в идеале прямо на 205 F, плюс или минус несколько градусов в зависимости от типа кофе, степень обжарки и возраст. Новые капельного Пивоваров полагаться на обновленной электроникой, что позволяет точно поддерживать температуру воды в этом узком диапазоне, который собирается дать вам улучшить кофе.

Посмотрите на душ головы в верхней части варочную камеру. Это залить воды в единый поток, или она распространять воду на участок? Это делает разницу в качество самогон и на новых машинах, много мысли вошло в эту конструкцию.

Скорость насоса-Если вы прочитали о том, как люди делают обдать, большое внимание уделяется времени. Позволяя кофе цветет, то правильной воды в минуту тарифов должны соблюдаться. Все эти данные будут меняться на вкус кофе. Новые машины еще лучше контролировать эти переменные за счет совершенствования электроники, которые позволяют им производить более последовательной, и, надеюсь, лучше кофе.

Термальный графин-я просто должен был кинуть это сюда; эти аппараты самогон в графин изотермический вместо неизолированных графин с подогревателем снизу. На мой взгляд, тепловой графины удивительны, и они стали гораздо более доступны сейчас, что они когда-то были. Ничего не убьет свой кофе быстрее, чем графин "теплее" (я имею в виду плита...) под неизолированные графин.

Вы упомянули фирмы Keurig. Согласен-это совершенно другое животное, к сожалению. Они сумели монополизировать рынок на определенном типе заваривания (который кстати уступает старым проверенным методам), хотя и более удобным. Вы получаете преимущества новых машин, упомянутых выше в $300 машина Keurig, но я не верю, что оснований палаты является достаточно большой, чтобы на самом деле заварите полную чашку кофе, и я верю, что она варит слишком быстро, чтобы получить всесторонне развитую чашку кофе. Читать тонкий и яркий кофе против залить, френч-пресс, качество потека. 200 баксов на $300 уходит или электроника позволяет заварить одну чашку за один раз, проверяя это нормально K-чашка (они сделали прочь с микросхемами в K-чашки я думаю?) или просто имя бренда.

+269
Harlamov 10 нояб. 2016 г., 0:41:22

Я наконец-то нашел быстрый и легкий способ очистить мой графин из нержавеющей стали кофе. Я просто поражен! Это сработало как по волшебству. Просто поставить Каскад моющего средства для посудомоечной машины РМО внутри графина. Кипятить воду на плите, а затем поставить свой графин в раковину и наполните ее доверху кипятком. Это займет всего около 30 минут. Я сделал это, подошел моим собакам, вернулась и к тому времени, как я вернулась вода в горшке был черный. Я использовал длинной ложкой, чтобы перемешать его (знаю никого, кто может поместиться в руках одного из них?!), вылил черную воду, и это было безупречно. Я не имею в виду достаточно чистый. Я не имею в виду очень чистый. Я имею в виду безупречно. Я не думаю, что мой помешивая ложкой одна маленькая разница. Я думаю, что каскад и кипяток сделали, что все на своем собственном. Так счастлива!enter image description here

+200
Lolichka 19 мая 2013 г., 21:49:09

Их просто невозможно открыть. Интересно, если директор хоть раз пытался открыть один. Я кофе пользователя посвященных Старбак фасоли в течение многих лет.

+183
Palijin 27 мая 2019 г., 21:46:10

Мед работает лучше. Это смягчает вкус и добавляет мягкая сладость в свой кубок.

Для лучшего опыта и подлинный вкус, пожалуйста, не используйте универсальные подогретого меда и перейти на органическую уже закристаллизовавшийся мед.

+139
dkarkat 2 нояб. 2012 г., 18:17:55

Комментарии на вышеуказанный вопрос, но я хотел бы расширить этот ответ, потому что я не вижу его упоминала.

Еще одна возможность "закусочная вкус кофе" может быть связано с использованием робусты , а не арабики. Робуста, как правило, дешевле, чем арабика, поэтому это также может быть причиной для его использования (и ссылались на "дешевизну") Кубка. Если вы привыкли модном кафе кофе (который, как правило, арабика), это довольно разные (хотя и не обязательно неприятный) опыт. См. Также этот вопрос о арабика и робуста.

Согласен, это арабика/робуста различия является упрощением, потому что есть так много сортов, но вот одна статья о различиях. Например, робуста, как правило, имеют более низкую кислотность, но выше горечи. Если эти атрибуты, атрибут, может быть, дальше робуста доказательств.

Если вы должны были узнать марку кофе варится, которые могут предложить различные бобы, но это, наверное, трудно узнать генерики, анонимные гости.

+138
everetr 12 апр. 2010 г., 6:38:04

Что будет, если заменить молоко вместо воды для следующих методов заваривания:

  1. Просачивающаяся/МОКа горшок;
  2. Полить;
  3. Аэропресс;
  4. Французская Пресса

Это что-нибудь извлечь из кофейной гущи? Бы создать что-то сносно?

+86
sander00000 19 авг. 2016 г., 14:55:26

Тут уже вопрос о том, что кофе цветет , и о том, почему "цветут" основания необходимо на советы бывалого. В настоящее время остается без ответа вопрос вот цветет на самом деле необходимо в французской прессе, что ответ на этот вопрос может помочь ответить на этот вопрос.

Изрядное количество инструкций, которые я видел, которые ссылаются на этот шаг, вам поручат перемешать добавив достаточно воды, чтобы получить все основания мочить. Однако, есть счета людей получают тот же эффект, помешивая, после добавляется вода (в non-потека стили кофе).

Есть существенная разница между цветущих с водой и цветет все? Мне нравится быть в состоянии смыть мешалка с остальной частью воды, но мне интересно тем не менее.

+52
adhaineail 25 окт. 2010 г., 7:51:12

Да.

То, что вы описали как коническая Дробилка, также известный как кофемолка с жерновами. Шлифовальные заусенцев являются важными, поскольку они позволяют создать молотого кофе, который является одновременно однородным и набор определенной дисперсности/грубости. Это является ключевой особенностью и точки продажи этих точильщиков и он легко позволяет пользователю помол для эспрессо и капельного кофе следующий.

+38
redheadbelka 15 сент. 2012 г., 20:51:18

Показать вопросы с тегом